宿舍
1. Общие правила
1.1 Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей Городок и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2 Оформление проживания в гостинице осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.3 Режим работы гостиницы круглосуточный, расчётный час 12:00.
1.4 Время заезда с 12:00. Время выезда до 12:00
1.5 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.
1.6. Гости, не проживающие в гостинице, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора гостиницы. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.
5. В целях безопасности проживания, в гостинице не разрешается:
5.1. Пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
5.2. Оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
5.3.Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
5.4.Размещение с животными;
5.5.Курить в помещениях отеля и на его территории;
5.6.Находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
5.7.Нарушать покой других постояльцев гостиницы;
5.8. Изменять интерьер гостиницы, выносить и переставлять мебель из номера.
6.Проживающие обязаны:
6.1. При выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
6.2.Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
6.3.Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
6.4.При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
6.5.Нести ответственность за действия приглашённых гостей;
6.6. Своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
6.7.По истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
6.8.Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
6.9.Обеспечить доступ в номер работников гостиницы, в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
6.10. Извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
7. Права и обязанности сторон:
7.1. Гостиница, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами;
7.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг;
7.3. Гостиница не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
7.4. Администрация гостиницы не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
7.5.Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
7.6.В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
7.7.Гостиница, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами.
登记 |
12:00
|
结账离开 |
12:00
|
预订取消 |
3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм 3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за 2 дня) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости трех суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 3.2.Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.
|