О гостинице - Городок, г. Клинцы

Гостиница «Городок» расположена на въезде в город Клинцы, в удобном для проживания месте. Около гостиницы располагаются две заправки, уютное кафе, ж/д вокзал и автовокзал. Уютные номера со всеми удобствами ждут своих жильцов, встречая их теплотой и уютом. Вежливый и милый персонал сделает все, что бы вы почувствовали себя как дома. В номерах есть интернет включенный в стоимость сдачи номера. Так же номера оборудованы душевыми кабинами, стиральной машинкой, телевизором, стильной и удобной мебелью.

Unterkunft

1. Общие правила 1.1 Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей Городок и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности. 1.2 Оформление проживания в гостинице осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). 1.3 Режим работы гостиницы круглосуточный, расчётный час 12:00. 1.4 Время заезда с 12:00. Время выезда до 12:00 1.5 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями. 1.6. Гости, не проживающие в гостинице, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора гостиницы. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту. 5. В целях безопасности проживания, в гостинице не разрешается: 5.1. Пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; 5.2. Оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера; 5.3.Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие; 5.4.Размещение с животными; 5.5.Курить в помещениях отеля и на его территории; 5.6.Находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении; 5.7.Нарушать покой других постояльцев гостиницы; 5.8. Изменять интерьер гостиницы, выносить и переставлять мебель из номера. 6.Проживающие обязаны: 6.1. При выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы; 6.2.Строго соблюдать правила пожарной безопасности; 6.3.Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»; 6.4.При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне; 6.5.Нести ответственность за действия приглашённых гостей; 6.6. Своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги; 6.7.По истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения; 6.8.Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность. 6.9.Обеспечить доступ в номер работников гостиницы, в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья. 6.10. Извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения. 7. Права и обязанности сторон: 7.1. Гостиница, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами; 7.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг; 7.3. Гостиница не несёт ответственности за работу городских коммуникаций; 7.4. Администрация гостиницы не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения; 7.5.Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения; 7.6.В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности. 7.7.Гостиница, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами.

Check-in 12:00
Check-out 12:00
Buchungsstornierung 3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм 3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за 2 дня) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости трех суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 3.2.Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

Allgemeine Geschäftsbedingungen

2. Условия бронирования 2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера. 2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи gorodok.hotel@mail.ru , по телефонам: 8-(48336)-4-00-16, через сайт гостиницы, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).

TravelLine: Аналитика